?

Log in

No account? Create an account
Пометки на полях. - Ёжики существуют! [entries|archive|friends|userinfo]
paredox_wczoraj

[ website | Вчера ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пометки на полях. [июн. 7, 2011|01:11 am]
paredox_wczoraj
[Tags|]

Палыч опять увёл разговор в сторону. Демагогия и доказательства того, что директор умнее подчинённых. Ой, зря опять Оля вмешивается — иначе он ведь заткнётся. Публика скучает.

Ура! Пытаются вернуть разговор обратно.
Палыч ужасен =) Да, мы поняли, что на конференции все тоже не правы.

Если есть бог, то пусть он изничтожит презентации!
Ну и к чему идёт разговор о детских конференциях?

Решили, что это не совсем надо. И покритиковали МинОбр.
Да — эксперименты были не чистые.

Обсудили умные доски. Опять ни о чём.
Старшее поколение не очень чётко представляет себе современную технику.

Надо получать детские теории без ссылок на авторитеты, чтобы ребёнок думал и получал результат, который есть, а не тот, что нужен.
Искуссно подошли к «неделе естествознания».

Недумающий ребёнок нужен современному обществу.

Чего хотят дети?
Почему это надо детям? Почему нам надо?
Куча подобных вопросов без ответа…
Ни времени, ни сил? =)
Завуч и директор решают — прочие слушают. О! Альбертовна вмешивается — растянуть «неделю» проблематично.
Поняли, что нужна организующая личность.

Директорская лирика на тему совмещения естественных наук и искусства. Ждём практического выхода от совещания.
Директор: о том, что нужно внести новую струю.
Слишком часто мои мысли уходят в Польшу и поэзию.

Ну так когда от поэзии перейдём к практике?
Палыч ушёл. Стало тише…
Пометка: Сергей Козлов.
Опять молчим…
Оля: нужно работать/ Круто и чё? =) Привнести практическую реализацию.
12:39. Песочные часики возле курсора =)
Не вдохновляют перспективы.
Завуч: думайте! Придумывайте! Бред: география без прикосновения к реальной жизни.

Пришёл директор с поэзией.
Классная стратегия у школьников: доканать вместо выучить =) Опять ушли от «недели естествознания».
Как избавиться от халтурщиков [неразборчиво]?

В стихе видеть дисперсию света…
Засыпаю.
«Если долго смотреть на Луну, можно стать идиотом» ©
У детей деформированное представление о мире из-за того, что они видят его через экран.
13:16. Определились с тем почему купола золотые.

Вопрос: «Ну что? Домашнее задание?»
Круто — лучшее собрание — с разговорами ни о чём (директор)

13:28. Всё, разошлись. Ничего не понял.
 
***
   
→ абзац Прошёл год. Школа позади, универ пройден. Теперь появилась мелочная заветная мечта — проспать. Появилась одновременно со словами «надо» и «нельзя», которые теперь означают буквально «надо» и «нельзя». Я устроился на работу.
→ абзац Решил отложить поход в школу на год и попал в «Литеру». Привык к тому, что надо работать. Привык к тому, что получаю деньги из ничего.
→ абзац Вот что никак не могу ощутить до сих пор, так это то, что деньги в виде заработной платы появляются в следствие моей трудовой деятельности. Логически — понятно. Но духовно для меня работа и деньги существуют как бы параллельно друг другу.
→ абзац Жаль, но не судьба была мне пробыть в «Литере» более пяти месяцев. Реструктуризация показала мне на дверь и дав тем самым вновь почуствовать себя неприкаянным и ненужным. Но профессия, прописанная в дипломе, всегда даст шанс. Педагоги нужны всегда. Правда, в этот раз поиски работы я вёл неактивно — частые радикальные перемены не по мне, да и пойти работать в школу — шаг, мягко говоря, серьёзный и влекущий за собой гигантскую ответственность.
→ абзац Что меня несло в школу? Если чесно, то ещё в детстве иногда представлял себя на этом месте. Хотелось гордиться своей профессией. Если учитель врядли может гордиться своей зарплатой, то может, однозначно, гордиться тем, что он учитель. Да и гражданская позиция сыграла не последнюю роль: стыдно работать работником торгового зала в канцелярском магазине после того, как государство, нуждающееся в педагогических кадрах, пять лет платило за моё образование. И в конце концов: кто если не я?
СсылкаОтветить